Делаем сайты в Московском
с 2010 года
Московский

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Московском, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Московский

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Почему логотип не может стоить дешево?

Логотип является персональным знаком отличия и символом компании, по которому ее легко узнать и запомнить. Соответственно, лого — это уникализированное изображение, выделяющее среди конкурентов, сотен аналогичных брендов. Как веб-студия, занимающаяся разработкой логотипов и фирменного стиля компаний профессионально в течение 10 лет, «Мультзавод» предлагает свое экспертное мнение, почему логотип не может стоить дешево.
Почему логотип не может стоить дешево?

Время

То, что знают дизайнеры о своей непосредственной работе, и то, что думают остальные о создании логотипа — большая разница. Например, разница во времени. Понять вкусы заказчика, продумать, набросать эскиз, довести до ума, перенести в графическую программу, внести правки (и не раз), утвердить — все эти этапы занимают не 2-3 часа и даже не день. Профессиональный веб-дизайнер не работает на коленке — отрисовка потребует несколько дней, зато это будет качественная работа!

Результат

В задачу хорошего дизайнера входит создание 1-3 вариантов лого, а не штамповка вариаций. Итоговая работа включает все пожелания и запросы заказчика по цветам, шрифтам, стилю и т.д.

Никаких шаблонов и клипартов

5-10 лого в день могут похвастаться дешевые дизайнеры, кто покупает шаблонную графику и вносит минимум изменений. Профессиональный дизайнер не полагается на фотостоки, а отрисовывает изображение сам, с нуля, продумывая все элементы самостоятельно. Дизайнер создает, исходя из вдохновения, а не готовых образцов. Разумеется, логотип получается уникальным, а уникальность оценивается высоко.

Программное обеспечение

Графические программы стоят дорого. И их много. Настоящий дизайнер знает минимум 2-3: Adobe Photoshop, Corel Draw, Sketch, Figma, Adobe XD и др. Лицензионное ПО, а также онлайн-программы подлежат регулярному обновлению. Современная веб-студия идет в ногу со временем и обязана закупать новый софт для комфортной и качественной работы сотрудников.

Знания и навыки

Хороший недорогой логотип — у неплохого дизайнера; отличный фирменный логотип — у профессионала. Фрилансеры и новички на обучении едва ли выдадут стоящий результат, на Вашем проекте они тренируются. А Вам понравится, что на Вашем бизнесе набивали руку?

Профессиональный дизайнер знает цену своей работе. Он учился по профилю и оканчивал курсы для того, чтобы получать справедливую оплату за свой труд.

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сотрудников определяет успешность нашей работы и успех бизнеса наших клиентов!

Мы придумываем и реализуем логотипы с нуля — без шаблонов, пресетов и готовых решений!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Московский, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

На семинаре выступят ведущие специалисты Яндекса. Будут затронуты вопросы о возможностях Директа для решения Ваших бизнес-задач.
Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

Я, я и еще один я — это не про стих Марии Гутковой

А Вы вообще, эту работу потянете? — спросил меня клиент в Московском.
С наступающим 2018 годом!

С наступающим 2018 годом!

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
«Онлайн» против «Офлайн»

«Онлайн» против «Офлайн»

Так, что же произойдёт после карантина? Ведь, СМИ по всем источникам нас заверяют, что «мир уже не будет таким как прежде»...
Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.

Уникальное предложение для Московского: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Московском
Яндекс Метрика